KALID - Добро пожаловать в мир колдовства!

МАГИЯ-Ваш первый шаг на пути к магии.Обмен опытом.Вы попали на этот форум не случайно. Вы наконец–то
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  Помощь специалиста  Задания    
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Лунный календарь
Ключевые слова
Последние темы
» НУЖНА ПОМОЩЬ.
Ср Фев 21, 2018 11:41 am автор МЕДЕЯ

» Акция с 05.01.2018 по 21.01.2018
Чт Янв 04, 2018 6:28 pm автор МЕДЕЯ

» Что такое депрессия
Сб Сен 26, 2015 12:35 pm автор МЕДЕЯ

» РАСТЕНИЯ ДОМА
Чт Сен 24, 2015 11:56 pm автор МЕДЕЯ

»  МОЛИТВЫ ПРЕПОДОБНОМУ СЕРАФИМУ САРОВСКОМУ
Пн Сен 21, 2015 9:48 pm автор МЕДЕЯ

» ЧУДОТВОРНАЯ МОЛИТВА "ВСЕМИЛОСТИВАЯ" (шепотом)
Пн Сен 21, 2015 9:43 pm автор МЕДЕЯ

» Для тех кто точно выбрал путь магии.
Ср Сен 16, 2015 2:39 pm автор МЕДЕЯ

» Путь в магию.
Ср Сен 16, 2015 2:31 pm автор МЕДЕЯ

» Свойство духа деревьев-НАЧАЛЬНАЯ ОСНОВА.
Ср Сен 16, 2015 1:48 pm автор МЕДЕЯ

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 УРОК № 3 Диагностика и целительство

Перейти вниз 
АвторСообщение
МЕДЕЯ
Admin-Практик
Admin-Практик
avatar

Сообщения : 968
Дата регистрации : 2013-09-16
Возраст : 42
Откуда : просторы миров

СообщениеТема: УРОК № 3 Диагностика и целительство   Вт Сен 24, 2013 6:00 pm

УРОКИ № 3
Диагностика и целительство

Урок 2

Курсу диагностики и элементов целительства будет предшествовать набор упражнений для развития чувствительности ,расслабления и концентрации внимания. Без развитой чувствительности и умения качественно расслабляться и  концентрироваться не возможно добиться успехов и в целительстве.

Каждое занятие будет состоять из нескольких разделов. Первый и основной раздел - это мантровая техника, объясненная в четвертой лекции

Очень рекомендую начитывать  простую мантру , для общей гармонизации "СО хаМ", постепенно доводя продолжительность до 1.5 часов. Со – на вдохе, хаМ – на выдохе. Расслабление, чередуется с концентрацией. Читать мантру желательно для начала  в приятном спокойном месте ,в приблизительно одно и то же время . Попробуйте сами подобрать мелодию, прислушавшись к собственному дыханию и визуализируя радостный солнечный свет. Попробуйте  расслабленно менять состояние психики от расслабленного, до сконцентрированного.

Наиболее удобной для здорового и гармоничного человека будет  поза лотоса, но не всем она доступна. Найдите просто удобное положение  себе с прямой спиной. При правильных выполнениях всего комплекса, начнёт запускаться механизм гармонизации и всё само произойдет. Общие требования к позе - она должна быть устойчивой и комфортной.

Следующее упражнение из раздела развития чувствительности.

Подойдите к краю стола (лучше, если это будет старый, деревянный, много послуживший массивный стол), расположите Вашу кисть ладонью вниз на расстоянии примерно около 15 см над краем стола. Теперь медленно перемещайте ладонь так, чтобы она оказывалась то над столом, то над полом, пересекая границу крышки стола. Прислушивайтесь к своим ощущениям в кисте (пальцы, ладонь). Старайтесь, делайте это упражнение с открытыми глазами, стараясь идентифицировать Ваши ощущения в кисти во время ее прохождения над краем стола. Конечно, можно закрыть глаза, если это помогает Вам лучше сконцентрироваться, но лучше держать их открытыми и расслабленными. Некоторым помогает закрепить полученные результаты словесным описанием своих ощущений. Итак, если вы добились устойчивого ощущения некоторой разницы, постарайтесь различить, как эта граница двигается, пересекая ладонь. Запишите ощущения. Упражнение должно занять у Вас не более 2 минут. Его можно делать несколько раз в течение дня. Лучшее время для выполнения - после мантровой техники.

Уровень Вашей чувствительности - это мера Вашего развития. Есть более серьезная интегральная оценка, которая упоминалась в предыдущей лекции. Она растет довольно медленно по мере развития, а падает, к сожалению, быстро при различных нарушениях. Ее эволюция определяется, в основном, скрупулезным соблюдением ямы-ниямы и законов нравственности, а также регулярным выполнением мантровой техники. Численное значение оценки определяется местом схождения параболической структуры Вашего биополя. Расположение точки схождения и определяет Вашу оценку. На рисунке изображен человек с биополевой оценкой примерно 3.5. Типичное среднее значение неразвитого человека примерно 3.0. При приближении ее к 4.0 ученик может овладеть диагностикой и целительством. Если оценка выше 4.0 - это довольно продвинутый ученик. При стрессе и волнении  оценка резко падает. Обычное ее значение у среднестатистического европейца лежит в пределах от 1.5 до 2.5. Заниматься чем-то духовным с такой оценкой невозможно. Надо сначала ее поднять. Измерение оценки дело довольно тонкое. Доверяйте только тем цифрам, которые Вам сообщает сильно продвинутый человек с оценкой больше 4.0.

Следующее упражнение из двухнедельного задания на концентрацию. В положении лежа или сидя с прямой спиной (ноги скрещены)  и сконцентрируйте внимание на правой кисти. Глубокая концентрация удалась, если Вы ничего не ощущаете, кроме места концентрации. В нем же (правая кисть в нашем случае) вы ощущаете, чуть ли не каждую клетку, удары крови, легкое покалывание... Может даже показаться, что Вы ощущаете кисть совсем не в том положении, как она расположена на самом деле. Не удивляйтесь. Со временем мы, возможно, обсудим и этот эффект. Продолжительность упражнения не более 5 минут. Выход из него тройным вдохом. Упражнение на концентрацию надо выполнять по следующему расписанию. Первая неделя: первые три дня - концентрация на правой кисти. Вторая трехдневка - на левой. Седьмой день - на той кисти, которая хуже получалась. Вторая неделя - концентрация на стопах с таким же распределением по дням: первые три дня - правая стопа, следующие три дня - левая. Седьмой день - стопа, концентрация на которой получалась хуже.
Ведите дневник занятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kali-8.forum2x2.ru
МЕДЕЯ
Admin-Практик
Admin-Практик
avatar

Сообщения : 968
Дата регистрации : 2013-09-16
Возраст : 42
Откуда : просторы миров

СообщениеТема: Урок №4 по №10   Ср Окт 02, 2013 9:19 pm

Упражнение на развитие чувствительности
Урок 4

Положите на стол на расстоянии около  30 см друг от друга два листа цветной бумаги стандартного формата. Один из этих листов должен быть красного цвета, а другой - синего. Чем ярче и насыщенней будут цвета, тем легче будет делать это упражнение.

Расположите ладонь Вашей руки над одним из листов на расстоянии около 15 см. Подвигайте рукой, слегка выходя за границы листа. Старайтесь почувствовать ощущения, возникающие у Вас в руке. Затем снимите появившиеся ощущения. Для этого можно потереть пальцы о ладонь или легко стряхнуть кисть.

Повторите это же упражнение с листом бумаги другого цвета. Постарайтесь зафиксировать и запомнить разницу в ощущениях.

Упражнение на развитие чувствительности можно делать несколько раз в день, но продолжительность каждого выполнения не должна превышать двух минут. Выход из упражнения как обычно тройным вдохом.

Делайте это упражнение в течение первой недели.

На второй неделе, если Вы явно различаете разницу в ощущениях, возникающих от красного и синего листов, добавьте к ним лист жёлтой бумаги. Использование трёх цветов в этом упражнении меняет его качественно. Чёткое различие трёх цветов - это уже неплохое достижение. Если у Вас возникают трудности при различии трёх цветов, не огорчайтесь - для наших целей вполне достаточно устойчиво различать два контрастных по полевым ощущениям цвета.

При выполнении упражнений на различие очень важно научиться,именно воспринимать поле, идущее от распознаваемого объекта. Очень частая ошибка заключается в том, что ученик во время упражнения сам излучает слишком интенсивно. Не нужно объяснять, что при этом он воспринимает не только поле от объекта, но и отражение собственного излучения, что сильно усложняет задачу распознавания.

Упражнение на развитие концентрации

Очередное упражнение ,повторяет упражнение предыдущего занятия с той лишь разницей, что местом концентрации на этот раз будут плечи (часть руки между локтевым и плечевым суставами) и бёдра (часть ноги между коленным и тазобедренным суставами).

Вначале это упражнение выполняйте лежа на спине на тугой подстилке. Сосредоточьте внимание на правом плече. Постарайтесь, чтобы ни одна посторонняя мысль не отвлекала Вас. Почувствуйте каждую клеточку плеча и все плечо в целом. Кости, мышцы, сухожилия... Продолжительность концентрации не более пяти минут. Выдох из упражнения как обычно тройным вдохом.

Как и раньше. Первая неделя - концентрация на правом плече в течение первых трех дней. Следующие три дня - левое плечо. Седьмой день - плечо, концентрация на котором хуже получалось. Вторая неделя - то же самое только с правым и левым бедром.

Если упражнение получается легко, то выполняйте его сидя с прямой спиной.

Упражнение на развитие чувствительности

Урок 5

Это упражнение предназначено для приобретения опыта по различению поля живого объекта. У большинства здоровых кошек очень сильное поле. Так что если у Вас или Ваших хороших знакомых есть кошка, то расположитесь на расстоянии около трех-пяти  метров от нее, настройтесь. Поднимите руку так, чтобы ладонь "смотрела" в направлении кошки. Теперь двигайте рукой вправо-влево так, чтобы во время этих движений кошка попадала на какое-то время в поле "зрения" Вашей руки. Постарайтесь заметить и запомнить ощущения, возникающие в момент, когда Ваша рука "смотрит " на кошку.

Угловая амплитуда движений (размах) примерно 30 градусов, по 15 градусов вправо и влево от объекта. Поиграйте с кошкой. Постарайтесь вовлечь ее в игру.

В этом упражнении особенно важно не излучать собственное поле, а только воспринимать. Если Вы будете поддерживать мышцы руки (особенно кисти) в состоянии очень легкого тонуса, но не расслабленными полностью, то шанс правильного выполнения увеличится.

После окончания упражнения обязательно снимите появившиеся ощущения. Для этого, как обычно, можно потереть пальцы о ладонь или легко стряхнуть расслабленную кисть (второе в данном случае предпочтительнее).

Если же у Вас нет возможности выполнить это упражнение, продолжите ближайшие две недели различение цветов, используя для этого менее контрастные пары, скажем, желтый и зеленый или оранжевый и красный.

Продолжительность - не более двух минут.

Как и всегда, упражнение на развитие чувствительности можно делать несколько раз в день, но не дольше двух минут каждый раз со значительными (не менее нескольких часов) перерывами.
 
Выход из упражнения - тройным вдохом.

Упражнение на развитие концентрации

Очередное упражнение похоже на уже разученные. Однако на этот раз объектом концентрации в течение первой недели будут одновременно обе кисти, а второй - обе стопы.

Вначале это упражнение выполняйте лежа на спине на тугой подстилке. Если концентрация удается легко, то выполняйте ее сидя с прямой спиной.

Продолжительность концентрации не более пяти минут. Выдох через рот- тройной вдох через нос.

Упражнение на развитие чувствительности с партнёром.
Урок 6

На этот раз для выполнения упражнения понадобится партнер. Попросите кто-нибудь из своих друзей или родственников ассистировать Вам. Роль партнера несложная. Ему надо двигать своей рукой вверх-вниз так, чтобы ее продолжение пересекало Вашу неподвижную ладонь, "смотрящую" в направлении руки партнера. Лучше всего, если Вы согнете свою руку в локте и расположите ладонь на уровне плеча, немного выдвинув ее вперед.

Угловая амплитуда движений (размах) руки Вашего партнера примерно 30 градусов, по 15 градусов вверх и вниз от направления на ладонь. Партнер должен находиться от Вас на расстоянии 3-5 метров.

Вы должны не только чувствовать движения Вашего партнера, но и по ощущениям в Вашей руке ясно различать, что движения именно вверх-вниз.

Как и в предыдущем упражнении, важно не излучать собственное поле, а только воспринимать. Для этого поддерживайте мышцы руки (особенно кисти) в состоянии легкого напряжения, но не расслабленными полностью.

Если есть возможность, попробуйте выполнить это упражнение с разными партнерами. С кем-то из них это упражнение будет получаться легче. Все обладают разной силой.

После окончания упражнения снимите появившиеся ощущения. Можно потереть пальцы о ладонь или легко стряхнуть расслабленную кисть.

Продолжительность - не более двух-трех минут.

Как и всегда, упражнение на развитие чувствительности можно делать несколько раз в день, но не дольше двух минут каждый раз со значительными (не менее нескольких часов) перерывами.

Выход из упражнения - тройным вдохом через нос.

Упражнение на развитие концентрации

Представьте себе, что Вашу руку пересекает перпендикулярная к ней плоскость. Эта плоскость двигается от плеча к кисти. Ваша задача заключается в том, чтобы разогревать и поддерживать теплым участок руки от плеча до того места где в данный момент Вашу руку пересекает плоскость.

Вначале это упражнение выполняйте лежа на спине на тугой подстилке. Если упражнение получается легко, то выполняйте его сидя с прямой спиной.

Первые три дня первой недели, делайте упражнение с правой рукой, вторые три дня - с левой. Седьмой день - с той рукой, с которой хуже получалось. Если упражнение получается достаточно легко, то в течение второй недели можно его делать с двумя руками одновременно.

Продолжительность не более пяти минут. Выход через рот - тройной вдох через нос.

Упражнение на развитие расслабления.

Представьте себе, что Вашу руку пересекает перпендикулярная к ней плоскость. Эта плоскость двигается от плеча к кисти. Ваша задача заключается в том, чтобы спокойно и расслаблено, разогревать и поддерживать теплым участок руки от плеча до того места где в данный момент Вашу руку пересекает плоскость.

Вначале это упражнение выполняйте лежа на спине . Если упражнение получается легко, то выполняйте его сидя с прямой спиной. Делайте спокойный  расслабленный вдох и плавный выдох.

Первые три дня первой недели делайте упражнение с правой рукой, вторые три дня - с левой. Седьмой день - с той рукой, с которой хуже получалось. Если упражнение получается достаточно легко, то в течение второй недели можно его делать с двумя руками одновременно.

Продолжительность не более пяти минут. Расслабленный вдох и плавный выдох. Выдох через рот - тройной вдох через нос.

Упражнение на развитие чувствительности
Урок 7

Очередное упражнение на развитие чувствительности является повторением предыдущего с тем лишь отличием, что движения руки Вашего партнера должны выполняться в горизонтальной плоскости, так чтобы продолжение его руки пересекало Вашу неподвижную ладонь, "смотрящую" в сторону партнера. Лучше всего, если Вы согнете свою руку в локте и расположите ладонь на уроне плеча, немного выдвинув ее вперед.

Угловая амплитуда движений (размах) руки Вашего партнера примерно 30 градусов, по 15 градусов вправо и влево от направления на ладонь. Он должен находиться от Вас на расстоянии 3-5 метров, как и раньше.

Вы должны не только чувствовать движения Вашего партнера, но и по ощущениям в руке ясно осознавать, что движения делаются именно вправо-влево.

Как и в предыдущем упражнении, важно не излучать собственное поле, а только воспринимать. Для этого поддерживайте мышцы руки (особенно кисти) в состоянии легкого напряжения, но не расслабленными полностью.

Если есть возможность, попробуйте выполнить это упражнение с разными партнерами. С кем-то из них это упражнение будет получаться легче. Все обладают разной силой.

После окончания упражнения снимите появившиеся ощущения.

Продолжительность - не более двух-трех минут.

Как и всегда, упражнение на развитие чувствительности можно делать несколько раз в день, но не дольше двух минут каждый раз со значительными (не менее нескольких часов) перерывами.

Выдох через рот - тройной вдох через нос.

Упражнение на развитие концентрации

Урок 8

Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности, чем предыдущие.

Лягте на спину на тугую подстилку. Сконцентрируйтесь. Положите руки на пол вдоль туловища.

Ладони не должны ничего касаться.

Создайте в центе ладони правой руки биополевой шарик диаметром около два-три сантиметра.

Задача заключается в том, чтобы провести этот шарик по правой руке вверх до плеча, затем по груди до левого плеча и далее вниз по левой руке до центра левой ладони, где его и рассеять.

Если упражнение получается легко, то выполняйте его, сидя с прямой спиной, положив руки на колени ладонями вверх. Расслабьтесь и повторите упражнение.

Первую неделю делайте упражнение, передвигая шарик из правой ладони в левую, вторую неделю - из левой в правую.

Постарайтесь уложиться в пять минут. Выдох через рот - тройной вдох через нос.

Итак, прошлое занятие было последнем из цикла упражнений, ориентированных на развитие чувствительности и способности к концентрации и расслаблению. Рассмотренный цикл завершается экзаменом, который вы должны устроить себе сами. Если результаты этого экзамена окажутся удовлетворительными, вы можете приступать к следующей серии упражнений, которая имеет уже непосредственное отношение к диагностике болезней.

Объективно проэкзаменовать самому умение концентрироваться довольно сложно, но если при концентрации на различных частях тела в приводимых раньше упражнениях вы устойчиво получали описанные эффекты, то считайте, что концентрироваться вы научились.

Для проверки своей чувствительности попросите чьей-либо помощи. Положите лист картона или мягкой материи на стол. Попросите вашего партнера класть на неё один из трех предметов: вилку, ложку или нож. Вы с закрытыми глазами, двигая рукой над предметом, как было описано в упражнениях, должны определить этот предмет и назвать его партнеру. Партнер должен ответить - верно вы определили или нет. После этого процедура повторяется снова. Количество повторений вы определяете сами, но их должно быть не меньше трех.

Следующее фаза экзамена - определение цвета. Попросите вашего партнера подкладывать вам на стол красный или синий лист бумаги. Двигая рукой над листом, вы должны с закрытыми глазами определить цвет. Количество попыток определяется так же, как и в предыдущем тесте. После каждой попытки ваш партнер должен говорить вам о результате.

И последняя фаза экзамена - определение направления движения руки партнера. Как и в последних двух упражнениях курса вы учились чувствовать движение руки партнера, так и сейчас вам надо определить направление движения его руки с закрытыми глазами. То есть надо определить - в горизонтальном или в вертикальном направлении двигает рукой ваш партнер?

Количество повторений определяется так же, как и раньше.

Экзамен прошел успешно, если ваши правильные ответы составляют не менее 70% от общего числа тестов во всех фазах экзамена.

ДИАГНОСТИКА И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

Урок 9

Программа второго семестра курса «ДИАГНОСТИКА И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО» будет состоять из двух основных разделов, не считая ежедневной полуторачасовой мантровой техники, выполнение которой является залогом успеха в диагностике и целительстве.

Первый раздел - собственно диагностика физического здоровья пациента. Основной вид диагностики, который будет рассмотрен подробно, - диагностика "по органам", в отличие от диагностики по голове, сахасрара-чакре, ступне, уху, меридианам и т.п.

Предполагается дать методику поиска подземных вод, нефтяных и рудных месторождений.

Второй раздел - обучение приемам генерации и управления собственным биополем. Этот раздел является подготовительным для курса биополевой корректировки поля пациента - целительства.

Одновременно будут рассмотрены некоторые элементы анатомии тонкого тела человека (структура чакр, связь лепестков некоторых чакр с органами тела и каналами).

Двухнедельный перерыв в упражнениях на развитие чувствительности и способности к концентрации используйте для отдыха и усиленной практики мантровой техники.

Урок 10

Каждое занятие курса «Диагностика и целительство» будет состоять из: (1) - упражнений, обучающих собственно диагностике, и (2) - развития навыков генерации биополя.

Желательный порядок выполнения упражнений:
    - мантровая техника,
    - диагностические упражнения,
    - генерация.

ДИАГНОСТИКА

При биополевой диагностике вы должны свести к минимуму генерацию собственного поля. Для этого мышцы рук, и в особенности кисти, не должны быть напряжены

Возьмите за правило всегда перед началом биополевых упражнений проводить настройку - тщательно продумывать, "проигрывать" в уме, ваши действия.

Первое упражнение - измерение интенсивности биополя человека.

Задача заключается в измерении интенсивности биополя вашего партнера - "пациента" - на уровне груди . Делать это нужно следующим образом. Встаньте напротив испытуемого на расстоянии около одного шага. Поднимите ваши руки в стороны и немного вперед так, чтобы кисти были на 10-15 сантиметров ниже плеч испытуемого по обе стороны его тела. Начинайте сближать кисти и зафиксируйте (запомните) расстояние, на котором вы отчетливо почувствовали биополе испытуемого. Возможно, что расстояние слева и справа будет разным. Причиной этого может быть действительная несимметричность поля вашего партнера, или неодинаковая чувствительность ваших рук, или и то, и другое. Ситуация легко прояснится, если вы сделаете такое же измерение, подойдя к партнеру сзади. Если вы действительно обнаружите асимметрию поля, не спешите сообщать об этом испытуемому. Придерживайтесь следующего правила: при биополевой диагностике пациент не должен получать от вас информацию о неизвестных ему нарушениях в его организме. Расстояние, на котором вы теряете ощущение поля надо отсчитывать от позвоночника.

Это упражнение делайте в течение первой недели.

Во вторую неделю делайте такое же измерение, только на уровне головы и, как и раньше, на уровне груди.

Кроме того, проведите измерение интенсивности поля на уровне головы на фиксированном расстоянии около 50 см  и определите на каком расстоянии на уровне груди у испытуемого такая же интенсивность поля.

Минимальное количество ежедневных измерений - два "пациeнта".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kali-8.forum2x2.ru
 
УРОК № 3 Диагностика и целительство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
KALID - Добро пожаловать в мир колдовства! :: УРОКИ ПО РАЗВИТИЮ.. :: Уроки по развитию чувтсвительности и экстрасенсорики.-
Перейти: